1 Хироши Катаури, прозвище Смертник. Дано за убеждение, и следование Кодексу Воина, и монаха.

2 25 лет.

3. Человек.

4 Я всегда нейтрален, но склонен к свету.

5 Есть семья, далеко. По сути нет родителей, только брат и сестра, совсем другие люди. Обычно мы путешествуем поодиночке.

6 Никого нет.

7. Желание защищать достойных, и уничтожать тех кто мешает жить людям. Не стоит говорить с ним об этом, он лишь посмеётся, и подслушав чей нибудь разговор, убьёт и без всяких просьб. Не знает жалости, иногда может показаться что ему полностью чужды добро и сожаление. На самом деле он сожалеет, но по своему, и не покажет этого никому, слишком страшны для других эти сожаления, он отражает их в шрамах, которые наносит сам. А добра в нём немного, и только для тех кто истинно достоин, их нет почти.
Желание закончить путь свой смертью в бою, нет пока ничего что это изменит.

8. Боязнь что умрёт тот кого он защищает, невозможность жизни без определённой цели. Просто жизнь обычная, в безопасности и сытости, как ни парадоксально он этого боится.
Боязнь стать нормальней чем он есть,  это приведёт к саморазрушению личности и сущности пути воина. Если он будет нормальным он умрёт, от своей руки, нельзя нарушать Кодекс Воина.

10. Посох, с двумя лезвиями.
Длинна 150 сантиметров, лезвия из них  50, сделаны из стали, обоюдоострые. Посох довольно лёгкий, обшит металлом, но от очень сильного удара может сломаться. Носится за спиной, обычно.
Шипованные боевые рукавицы, почти всегда на руках. Сделаны из плотной кожи, покрыты дополнительным кожаным покровом где и вшиты шипы. Длинна шипов, 2 сантиметра, расположение, костяшки пальцев.
Лезвия в сапогах, 15 сантиметров, если в боевом состоянии, вшиты в подошву. Поражение себя затруднено. Активируются сильным ударом ступни, хоть об землю.
10 дротиков с парализующим ядом, в чехле на боку.
Очень хорошее владение рукопашным боем.
Он не достиг статуса разрешающего носить катану, или две, поэтому это всё оружие.

11. Возможно самоисцеление, более точно, полное отрицание боли. Это не заживит раны, но поможет дольше вести бой. Он вполне может во время боя умереть, но это его не страшит.
В рукопашном бою может парализовать врага, если тот допустит удар по болевым  точкам. Фактически, парализация означает проигрыш. Он очень быстро убьёт такого врага.
Обучение монаха и самурая позволяет вести бой посохом и в тоже время например ногами. Он способен очень часто атаковать, и защититься сложно.
Весьма быстро двигается.
ЗЫ. Защититься можно запросто, надо лишь представить как это сделать.

13. По работе, Чистильшик. По жизни, Странник.

14. Поклоняюсь Смерти, как завершению Кодекса Воина.

15. Нет воли к жизни, но есть желание смерти. Не любит когда его лечат, это его личное дело, не умеет доверять кому угодно сразу, часто приводило к ошибкам. Не щадит никого кто вредит всем специально, вероятно были возможности перевоспитания, но он их не ждёт, убивая сразу.
Относительно низкая сила, он владеет мягким стилем боя, не очень быстрые на первый взгляд неопасные атаки, но эффект смертелен. Также может перейти на стиль монаха, намного более быстрый, но не фатальный.

16. Деньги, не очень много, но ему хватает надолго. Он самодостаточен. Кимоно, спереди вышит волк, сзади беркут, в некотором роде стили боя. Шаровары, плотная кожа как и кимоно. Блуза для тренировок, хлопок. Сапоги с лезвиями, плотная кожа. Нож для снятия шкур, для боя использоваться почти не может. Приспособления для изготовления снадобий, также научили монахи, он хороший алхимик.
Всё кроме оружия хранится в большом заплечном мешке. Так также иголки и нитки, точило, немного еды и снадобий исцеления, или настоек. Он очень разносторонен.

17. Нет, но хотел бы приручить волка или беркута.

18. Удачи всем и во всём, мне она не слишком полезна. А я буду странствовать, но надеюсь и на общения с приключениями.

19.  На редкость строгое подчинение Бусидо дало ему возможность быть честным как с собой, так и с людьми. Обман людей и себя невозможен, любая страшная правда будет высказана в лицо. Но он может соврать, нанеся себе затем шрам на тело, глубокий и страшный. Но человеку будет спокойней.
Предан как пёс, почти нет таких людей которым он полностью доверяет. Очень страшный временами друг, способен навредить если видит что тот кого он бережёт подвергает себя опасности. И без раздумий атакует, если такому человеку угрожают, или убьёт, или умрёт, вероятно никого не пощадит. Нет пока третьей возможности.
Справедлив и страшен, особенно для самого себя. Его шрамы всегда напоминают ему в снах о его ошибках, хотя он не кричит во сне. Но это его способ искупления своей вины. Друзьям он никогда не причинит настоящего зла, недопустимо Бусидо и его собственной моралью.

20. Родился в семье воинов, мать и отец были ими, и лет до 15 обучался именно у них, тренируясь и постигая бой с оружием. Потом уже сам учил брата и сестру, они были по младше, и в основном хотели другого обучения. Но отец настоял что сначала им надо научится вести бой, и защищать себя.
Когда ему было 20 лет, брата и сестру отпустили учится в лес к друидам и школу магии. С тех пор при живых родителях  они не встречались.
Отец учил его на грани сумашествия, не полностью сводя с ума, мать не была согласна, именно она учила его мягкому и фатальному стилю боя. Но два стиля, сумасшедший и мягкий, слились воедино.
Родители были немолоды, и  мать умерла первой. Тогда отец отковал лезвие, которое закалил добавив каплю её крови,   у них обоих был медальон с каплей крови друг друга, как знак Преданности. У всей семьи они есть, и уничтожаются после смерти. У всех оставшихся они пусты.
Через три года умер отец, уже взрослый парень похоронив его и уничтожив дом, отковал второе лезвие, и закрепил их на посохе. Отец не успел научить его всему, и он не может достичь совершенства позволяющего носить катану. И ищет мастера до сих пор.
Брат и сестра знали обычай, и не были ничем возмущены. Первая встреча состоялась через год, и каждый год они виделись снова. Потом расходились в поисках новых знаний.
Он за последний год постиг алхимию, но не смог магию, концентрация для неё недостаточно сильна, он не сможет быть воином, используя магию.
Теперь он вольный странник, и лишь иногда вспоминает прошедшие годы, и обменивается мыслями с сестрой, или даёт послания брату. Ему нравится эта жизнь, и не хочется ничего менять, но он всегда готов к бою насмерть. Смерть это то чего он ждёт всей душой, и нет пока ничего что его от неё удержит.

21. Его посох по сути артефакт, продолжение его рук и полностью подчиняется лишь ему, в одном лезвии заключена душа отца, в другом, душа матери. Он почти не чувствует его веса, и не устаёт с ним никогда, его как бы нет.
После смерти посох достанется сестре, потом младшему брату.
Особых способнестей не даёт, это память.

22. Приключения и задания, отыгрыш и немного боёв. Дружбы и тех кому нужна защита. И всего одного человека рядом, которого вероятно не будет.

23. Монах или самурай, он не знает кто ему ближе, знает лишь то что это неразрывно в нём.
Достаточно долго он шёл к цели, небольшой деревне где должны были быть его родственники, брат и сестра. Они не виделись уже давно, примерно три года назад покинув друг друга, ища знаний и развивая свои навыки. Монах самурай, друидка и боевой маг.  Он улыбался про себя, понимая как ему их не хватало это время, хотя и привык обычно быть один. Встречи всегда были короткими, им нельзя привыкать к друг другу, но это лишь скрепляло их отношения.
Зайдя в трактир он увидел их, брата в мантии и маске демона на лице, и сестру в плаще и с посохом в руках. Они сидели за столом, и смотрели в разные стороны, не обращая на него никакого внимания.
Он подошёл и сел за стол к ним, не смотря ни на кого из них. Потом все вместе поздоровались, и протянув друг другу руки наконец развернулись. Он говорил первым, по праву старшего.
- Вы всё так же верны своим кодексам как и я, ничего не изменилось?. - спросил он.
- Мои убеждения и преданность Природе верны как всегда,  я нейтральна. - ответила сестра.
- Мои убеждения Хаосу и Разрушению как прежние, я честен в них, и не нарушаю. - ответил брат.
- Я не изменился ни на йоту. - ответил он им.
- Чего вы двое достигли?. - спросила сестра.
- Я достиг большего познания окружающего мира, боевые навыки остались прежними, мне нет смысла проливать чью то кровь без причины. - ответил старший брат.
- Я постоянно улучшаю свои навыки в магии, разрушаю и убиваю, но не за деньги, по принципу.- ответил младший брат, посмотрев ей в глаза.
- Я учусь понимать зверей дальше, слушать шум леса, и понимать что говорят деревья, а это моё достижение.- сестра достала из мешка на боку спящего лисёнка. - Он теперь мой спутник, и вероятно скоро я буду понимать его. - сказала она.
- Чему то научились и мы, сестра, но такого у нас не будет. Мы не способны понимать тех кто лучше нас. - ответил младший брат. - Но возможно у меня будет свой демон в итоге. - добавил он .
- Я хочу найти себе беркута, или волка, не думаю что кто то подойдёт мне больше. - сказал старший брат.
- Мы снова надолго расстаёмся, где увидимся в следующий раз?. - добавил он после паузы.
- Мы не знаем сами брат. - ответили они вместе, и после этого расцепили руки.
- Тогда до встречи, и пусть она принесёт нам лишь радость, как сейчас. Хотя возможно мы и не увидимся больше. Но помощь друг другу оказать всё равно должны, главное знать что случилась беда. - сказал он обоим.
Закройте глаза братья, - ответила им сестра, после чего держа руки на их лбах, сказала. - Это позволит мне знать что с вами происходит, если же вы подумаете обо мне, или хотите что то передать, думайте об этом, и всё, это не так много, но большего я сделать не могу.
Братья почувствовали что их будто укололо булавкой туда, где сестра держала руки. Потом ощущение исчезло, вместе с её прикосновением. Когда они открыли глаза, её уже не было.
Братья, обнявшись на прощание, разошлись.
Примерно через час после разговора, который не продлился и 15 минут, Хироши ощутил мысли сестры и брата, но мысли брата были намного слабее.
- Меня научили этому недавно, я не умею пока передавать мысли с полным накалом эмоций, извини брат.- пронеслась в его голове мысль, полная сожаления.
- Ничего, ты ещё научишься, сестра. - подумал он, направляя в ответ мысли полные тепла. Затем всё пропало, и печально улыбаясь он продолжил свой путь.
Вопросы к игроку.

1. Кроме разрывов связи могу быть целыми ночами и часть дня, ближе к вечеру особенно.

2. Относительно небольшой, но большую роль сыграли в своё время компьютерные ролевые игры, старые, в новых надо лишь рубится.

3. Правила должны быть логичны, обоснованы и точны, я с радостью буду их соблюдать.

4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт) Либо из Хроники Мира Ветров, либо от друга, но зашёл намного позже в первый раз. Теперь хочу помочь.

5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент. Примерно 5, и 2-3 закрыты.

6. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать) Можно и в личку. 424509343, NightStalker29yandex.ru

7. Хватит-ли у Вас совести бросить нас?  Нет смысла уходить, когда хочешь помочь.

ЗЫ. Я забыл указать в анкете такой важный параметр как внешность, Лисандра. Исправлю. А здесь напишу снизу.

24. Невысокий 165-170 см парень, в чёрной одежде. Внешность не слишком ухоженная, он странствует далеко от людей и не всегда может за ней ухаживать. Серо голубые глаза, почти полное отсутствие волос спереди, на затылке довольно густые. Очень длинные руки. Впоследствие травм на тренировках и боях горбится, в драке сильно наклоняется вперёд, в нормальное время старается держатся прямо.
Не любит смотреть людям в глаза, они сами отводят взгляд. Плохая мимика, сломанный нос, нервы лица немного повреждены.
Если увидеть его тело, можно ужаснутся. Выходя из рамок Кодекса и реальности он наносит себе глубокие раны на теле, в виде символа Инь Янь, на груди и спине, при серьёзных ошибках и лжи.
Когда завершится первый круг, он пронзит себя посохом, не насмерть. Вполне может выжить, может и нет.
По завершению второго круга, он убьёт себя.
На данный момент Круг Ошибок закончен на четверть.
Круг Лжи почти не начат.

ЗЫЗЫ. Первый раз почти дал волю фантазии. Писал кажется примерно 2 с лишним часа. И разок редактировал.

Отредактировано Сергей (2008-05-26 10:04:04)