1 Имя полностью, кличка, и как её дали.
Алайна Исстаран, прозвище- Лесная тень, дано наставницей за исключительно тихое передвижение по любой твердой поверхности и умение отлично маскироваться в лесу.

2 Возраст
Около 35 лет, выглядит на 18-19 лет

3. Раса.
Полукровка (мать- эльфийка, отец- демон)

4 Сторона
Свет

5 Родственники.
Наставница Ясмиэль, подруга матери, вырастила девочку. Возможно, где-то и есть настоящие родственники, но Алайна их никогда не знала.

6 Семья лично перса, спутник
Только волчица Сильвермун.

7. Устремления и желания персонажа.
Защищать природу, сохранять равновесие

8. Фобии
Оказаться не в состоянии помочь, когда кому-то будет нужна помощь.

10. Оружие Вашего персонажа
Стальной кинжал, с широким листообразным лезвием, т.н. "кинжал милосердия" ведь даже друид не всегда может вылечить и все, что остается- подарить быструю смерть.
Простой дубовый посох, который в руках Алайны становится грозным оружием, правда, использует его не слишком часто.

11. Подробное описание возможностей.
Магические:
Природная магия друидов, включающая в себя: а) исцеление всех, кроме себя
б) умение разговаривать с животными и птицами
в) разумется, атакующую и защитную магию
г) умение превращаться в двух созданий: волчицу и ястреба ( превращение отнимает много сил, поэтому используется лишь в крайних случаях)
Физические:
Ловкая, быстрая, способна практически бесшумно передвигаться по любой твердой поверхности, в лесу из-за высокого навыка маскировки заметить практически невозможно, неплохо управляется с кинжалом и посохом. Разбирается в травах, может готовить разнообразные снадобья.

13. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа
Хранительница леса,  воин природы.

14. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь.
"Поклоняетесь" не совсем верное слово, Алайна чтит и следует заветам двоих богов- Риллифэйна Раллатила- Лорда Листа и Силвануса- Лесного Отца.

15. Слабости(обязательно).
Не слишком сильна физически, в городах магия природы значительно ослаблена, что делает Алайну более уязвимой.

16. Личные вещи.
Посох, кинжал, кошелек с деньгами, через плечо перекинута сумка на длинном ремне, в ней травы и кое-какие элексиры, на шее на тонком шнурке серебряный дубовый лист- знак друидов.

17. Животные
У каждого друида есть животное-побратим, которое соправождает его всю жизнь. У Алайны это волчица Сильвермун. Сильвермун изящное, выносливое создание, с пепельно-серебристой шкурой и умными, но лукавыми янтарными глазами. Как и любое животное очень непосредственна и предпочитает жить не разумом, а чувствами.

18. Ближайшие планы по игре, что в принципе намерен делать ваш персонаж(обязательно) + пожелания:
Заняться разгадкой исчезновения жизненной силы мира

19.  Характер вашего персонажа
Довольно спокойное и уравновешенное создание, которое достаточно сложно вывести из себя. Независима и свободолюбива, не любит, когда ей кто-то пытается ей командовать. Язва, с острым языком. Прямолинейна, всегда говорит, что думает и не всегда думает, что говорит. Добра, отзывчива, честна и достаточно благородна, никогда не ударит в спину и не станет добивать поверженного врага. Любит все живое и ценит чужие жизни и никогда не станет отбирать их бездумно. Не слишком общительна и не очень любит находиться в многолюдном обществе. Умна, даже скорее мудра, находчива, никогда не теряет присутствия духа и всегда старается искать все возможные пути решения проблем, прежде чем опускать руки. Верит в лучшее, хотя и считает, что это самое "лучшее" можно создать лишь своими руками.

20. Биография. Квента.
Алайна дочь демона и эльфийки, родителей своих она почти не помнит, так как их убили, когда девочка была совсем крошкой. Ни родственники отца, ни родственники матери не хотели иметь дела с полукровкой, и девочку взяла к себе подруга матери. Ясмиэль растила Алайну, как собственную дочь, боясь, что жажда отомстить за смерть родителей может исковеркать Алайне всю жизнь, Ясмиэль решила вырастить из девочки друида, ведь в их философии нет места ненависти или жажде мести.  А решив что-либо сделать, Ясмиэль Ивовая Ветвь делала это до конца. Получив разрешение на обучение девочки, Ясмиэль взялась за дело с огромным энтузиазмом. Учиться Алайне было легко и интересно, практические и теоретические знания девочка впитывала, как губка и с одинаковым успехом. Так и шли годы, Алайна росла, постигала науку друидов и постепенно сама становилась одним из них. Она уже знала, как погибли ее родители, но искать их убийц, чтобы отмстить не собиралась, учение друидов научило ценить ее любую, даже самую ничтожную жизнь... Однако всему приходит конец, и настал тот день, когда Ясмиэль объявила, что ей больше нечему учить Алайну и девушка вполне готова стать настоящим друидом. Не было никаих помпезных обрядов и громких речей, девушке просто вручили кинжал и серебряный дубовый лист- знак друидов и она в первый раз призвала своего побратима, коим оказалсь волчица Сильвермун. После этого Алайна оставалась в доме Ясмиэль ровно столько, сколько нужно было, чтобы собрать свои вещи и попрощаться с наставницей, теперь у Алайны была своя судьба.
Девушка пришла в лес Галиэт, который с радостью принял друида. Теперь Алайна живет там, защищая это место.

21. Артефакты.
Желудь, застывший в янтаре, на витой серебряной цепочки, подарок Ясмиэль. По ее словам, в этом амулете заключена небольшая частичка силы природы, которую можно будет использовать, когда своих сил уже не хватит.

22. Пожелания по личному сценарию. Чтобы хотел ваш перс. Шило в мягкое место или спокойную жизнь.
Пока ничего, а там сама себе что-нибудь придумаю

23. Пробный пост
Лес по-тихоньку просыпался. Косые, еще по утреннему не жаркие лучи солнца пробивались сквозь густую листву, создавая причудливые узоры на травяном ковре. Алайна любила утренние прогулки по лесу, когда не надо было никуда спешить, не о чем было волноваться. Сильвермун трусила рядом, сонно моргая и время от времени встряхивая головой, чтобы проснуться. Алайна посмотрела на свою подругу и чуть улыбнулась.
- Вот чему ты улыбаешься? Хотела бы я на тебя посмотреть после бессонной ночи!- возмутилась волчица.
- Ну я-то в отличие от некоего серого создания по ночам сплю.- улыбка друида стала еще шире. Сильвермун фыркнула и убежала вперед, правда, уже через пару минут вернулась с совершенно неадекватным выражением на морде.
- Ты должна это увидеть!- волчица потянула Алайну за рукав куртки, заставляя идти быстрее.
Сильвермун вывела Алайну к поляне, друид непонимающе посмотрела на волчицу и отвела еловую лапу, мешающую обзору, и с трудом удержала так и норовившую отвиснуть челюсть. На поляне какой-то тип, весьма заросшей наружности, ничтоже сумнящись ставил капкан, расчитанный судя по всему на дракона.
- Нет, ну и наглость.- наконец смогла выдавить Алайна.- Среди белого дня, в лесу, в котором живет друид... Одно из двух, либо у него с головой не в порядке, либо за ночь все стало с ног на голову и мир сошел с ума... Так, пора пожалуй вмешаться.- Алайна решительно шагнула на поляну.- Уважаемый, могу я поинтересоваться, чем это Вы тут занимаетесь?- вежливо спросила Алайна, бесшумной тенью возникая за спиной мужика. Тот оглянулся, сдавленно выругался и, бросив все свое добро, быстро ретеровался с места событий. Алайна проводила его взглядом, потом обошла капкан, брезгливо рассматривая сие варварское изобретение.
- Интересно, и кого же он собирался ловить?
- Судя по всему- тебя.
- волчица уже успела сунуть нос в сумку браконьера и вытащить оттуда потрепанный лист пергамента. Алайна взяла письмо, развернула, вчиталась и с хохотом выпустила его из рук...
А она-то все гадала, что же происходит и почему в лесу вдруг стало так много людей.
- Вот уж не думала, что люди так легко поверят в сказку...- тсмеявшись и вытерев слезы, пробормотала Алайна. Слух о том, что в Галиэте живет лесная ведьма, пустила она сама, в надежде отвадить лесорубов, кто же знал, что они теперь будут ловить эту "ведьму" в надежде, что она исполнит их желания?..

24. Внешность
Невысокая, где-то 160-165 см, стройная и гибкая девушка. Чуть смугловатая кожа, короткие, до плеч светло-каштановые волосы, ярко-зеленые глаза (наследство отца) взирают на мир с постоянной чуть печальной насмешкой. Черты лица правильные и довольно миловидные, от матери достались острохарактерные эльфийские ушки и чуть курносый нос. Предпочитает носить неброскую и удобную одежду, не стесняющую движений и позволяющую легко скрываться в лесу. Иногда ее можно увидеть в легких кожаных доспехах, другого вида брони не признает.

Вопросы к игроку.

1. Частота посещение игры
(подумайте, сможете ли вы заходить так часто, как напишете).
Каждый будней день

2. Опыт игры на форумах.
1,5 года

3. Действительно-ли Вы прочли правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать? Есть злой Чернобыльский Сталкер, ко всем придирается.
Разумеется все прочла.

4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт)
Появилась на ней еще до реорганизации, по-моему с Мира Ветров

5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент.
6

6. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать) Можно и в личку.
448-011-451

7. Хватит-ли у Вас совести бросить нас?  По желанию.
Не отделаетесь ^^