Этот образец может служить для тех, кто хочет играть за полноценного боевого мага.
Если это возможно, я бы играл за него и здесь. История вполне подходит.
1. Имя полностью, кличка, и как её дали.
Грэй, кличка Демон. Изучая магию огня, разрушения и хаоса, он получил маску демона. Носит её почти всегда, за это дали кличку.
2. Возраст , выше 500-1000 лет могут быть только хорошие игроки. Или Боги, есть вакансии.
20 лет.
3. Раса.
Человек.
4. Сторона.
Нейтрал, хаотичен и непредсказуем.
5. Родственники. Придумывать и играть самому, если кто то хочет увидеться.
Брат и сестра, все путешествуют раздельно.
6. Семья лично перса, спутник, смотри предыдущее.
Вероятно появление демона защитника.
7. Устремления и желания персонажа.(Жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания)
Власть над магией, особенно магией огня, всегда ищет возможности улучшить свои и без того немалые познания.
8. Фобии
(Страхи; не забываем что бесстрашных людей нет, что все чего-нибудь да боятся; указывать как и большие внутренние страхи, так и простые человеческие, как боязнь пауков, к примеру)
Боится потерять брата и сестру, хотя они и очень далеко, родственная связь невероятно крепка. Боится что не сможет совладать с волей демона. Тогда тот возьмёт его душу в вечное рабство, и он будет обречён на вечные муки в очень тёплом месте. Боится погибнуть, не успев закончить обучение. Смысл обучения ясен не до конца, он должен сам получить долю силы демона при удаче.
10. Оружие Вашего персонажа
(никаких ходячих арсеналов. Оружие детально описать.)
Два коротких клинка, 40 сантиметров длинной каждый, обоюдоострые и очень лёгкие, сталь в качестве материала. В конце обучения начального уровня, он должен был заколдовать какую нибудь вещь магией. Он выбрал эти клинки. И наложил на них заклятье ускорения. Теперь он не чувствует их веса, и способен бить ими с невероятной скоростью. Это частично компенсирует то что драться ими он как следует не умеет.
Короткий лук, 60 сантиметров длинной, очень тугой, из прочного дерева обшитого кожей. К нему колчан с 50 стрелами, металлические, длинна, 60 сантиметров, наконечники из разных металлов, на разные цели. Лук предназначен для стрельбы на дистанции до 150 метров, на дистанции до 50 метров урон обычно смертелен, за счёт высочайшей пробивной силы.
Два метательных ножа в рукавах рубашки, там скрытые ножны.
11. Подробное описание возможностей. (можно урезать, но позже в игре могут придраться из за высочайшей эффективности). Я кстати первый. Высочайший уровень обучения магии, особенно магии огня. Некоторые простейшие заклинания может кастовать без жестов и слов, на более сложные нужны жесты, на самые мощные, вербальные компоненты.
Не очень хорошее владение всем оружием, обучался у отца, и тренировался с братом. Но не достиг и сотой части того совершенства.
Несколько заклинаний, позже будут дополнены. Не помню сейчас всех.
Магическая стрела. 1 уровень магии.
Демон выпускает до 10 зарядов энергии, ущерб низок, но так можно сбить накладываемое врагом заклинание, или снести Каменную Кожу. При уничтожении конкретной цели, заряды ищут другую.
Радиус наложения заклятия, 30 метров.
Скорость наложения, мгновенно. Демону не нужны пассы руками, и слова. Другим необходимо произнести название - Magic Missile, ну сами скажите что. В любом случае, оно накладывается очень быстро.
Пинок(взлом). 2 уровень магии.
Демон пускает заряд энергии в запертый сундук, или дверь. Магически запертые объекты не открывает.
Радиус наложения, 10 метров.
Скорость наложения, мгновенно. Другим нужно больше времени, пассы и вербальные компоненты.
Огненная стрела. 3 уровень магии.
Демон выпускает шесть стрел огня. Они как и магические стрелы, вполне способны сбить наложения заклинаний, и сами ищут цель. Это одна из возможностей гарантированного уничтожения троллей. Запросто зажигает любые горючие предметы, потушить сложно.
Радиус наложения магии, 50 метров.
Скорость наложения, секунды три, один или два поста. Вербальные компоненты и пассы необходимы. Демон не настолько обучен чтобы кастовать эту магию мгновенно.
13. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа(он же Социальный статус)
Боевой маг, категория, магия огня и хаоса. Таких также называют Дикими Магами, часто бывает случайный эффект от заклинаний, иногда фатальный.
14. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь. Пока неизвестно, склонен к демоническим, из за стремления к магической силе.
15. Слабости(обязательно). В отличии от фобий слабости это таже физическая немощь, тупость. Слабоват как и брат, далеко не так ловок. Мыслит хаотично, намного хуже брата, поэтому иногда выходит что попадает в неприятности. Были и случайно убитые поэтому.
Он не жалеет об них, они всегда начинали первыми.
16. Личные вещи. Смешно когда у человека только лук и меч, и он откуда то достаёт кошелёк с деньгами. Указанное оружие, балахон с вышитыми спереди и сзади драконами, чёрный, драконы вышиты золотом, чёрные шаровары и сапоги, рубашка из хлопка, белая. Немного драгоценностей, довольно дорогих, последствия удачной магии, получились при случайном касте. Кошелёк с деньгами, много пергамента для магических свитков, и самих свитков. Чехлы для хранения, письменные принадлежности. Запас еды дней на десять.
17. Животные (никаких ходячих зверинцев и драконов) Можно и драконов, лишь для важнейших персонажей. В будущем собирается взять демона защитника.
18. Ближайшие планы по игре, что в принципе намерен делать ваш персонаж(обязательно) + пожелания:
Поднять владение магией ещё выше, разобраться что за друиды живут в лесу, который атакуют демоны. И уничтожить демонов, если придётся. Желаю процветания, и успехов.
19. Характер вашего персонажа (не забывайте и об отрицательных сторонах).
Характер скорее тёмный чем светлый, он слишком многое готов отдать за овладение всей силой магии. В тоже время сильно копирует брата, Бусидо постигал через отца, но не так фанатично к нему относится. В остальном копия брата.
Может попасть в неприятности из за хаотического мышления, это бывает очень часто, люди вокруг сильно страдают.
20. Биография. Квента. (самое важный пункт анкеты. Просматривается администраторами наиболее критично. Описывать подробно. Не менее 10 строк.) У нас может быть меньше. Немногие так способны писать.
Первые пятнадцать лет жизни жил и тренировался в семье, сильно уступая брату. Он никогда не стремился к успехам в бою, ему было интереснее познавать магию. Именно этому он и хотел учится, услышав от отца и матери про великих волшебников, которым сопутствовали не менее великие подвиги.
В шестнадцать лет был отпущен в Школу Магов, где выяснил что не может быть явным специалистом. Его заклинания часто несли хаотичный и фатальный эффект ему самому, и жив он до сих пор только чудом.
Его маска появилась в семнадцать лет. Он проводя опыты с огнём сильно сжёг себе лицо, чудом уцелели глаза, не обошлось и без магии для этого. В целом его лицо больше напоминает лицо лича.Так что он никому его не покажет. Демон, которого он хочет призвать, также способен если не восстановить, так хотя бы привести лицо в порядок.
Он вскоре ушёл из школы, там стали догадываться что с ним не всё в порядке. Таким образом он променял обучение у опытных учителей на свободный поиск знаний. И отточил свои познания сам.
Его возможности очень высоки, но он находится в постоянной опасности, ведь его магия иногда оборачивается именно против него самого. В самом начале обучения он как то призвал демона, вместо Каменной Кожи, и если бы Наставник не был очень опытным, все бы погибли, но он успел изгнать демона. Смешнее всего было превращение в женщину на один день, он изрядно пошутил над коллегами.
Вне Школы он также научился писать магические свитки, почти с любой магией. Он знает всю магию Девяти Кругов, но ограниченно, поэтому приходится в состоянии медитации выбирать, чем именно он будет пользоваться дальше. После выбора обязателен отдых.
Во время Раскола и Битвы он не выбирал чётко позицию, убивал и тех, и тех, как ни странно его все считали врагом, возможно из за маски. Один раз он снова призвал демона, и тот предложил ему обучение, причём условия были очень точно обозначены, и реальны.
После этого он был телепортирован на вулканический остров, где и продолжает обучение, интересуясь в поледнее время клочком леса, который там остался.
21. Артефакты. Подробно описать действие и силу, откуда они.
Только зачарованные им лично клинки, действие проявляется только в его руках. С ними он может быть настоящей мясорубкой, к сожалению это видимость. Он не умеет ими как следует владеть, всего лишь быстро махает, хотя устать не может.
22. Пожелания по личному сценарию. Чтобы хотел ваш перс.
Шило в мягкое место или спокойную жизнь. В сущности, закончить обучение и восстановить лицо.
23. Пробный пост
(От этого умения, в конце концов, и будет зависеть окончательное решение в положительную или отрицательную сторону о Вашем принятии на игру)
ВНИМАНИЕ!!! Ситуацию для пробного поста задает Администратор!!! Лучше сами, но с фантазией. И не бой, слишком просто.
Демон сосредоточился на вызове, но потом раздумал. После одного неудачного призыва не стоило заниматься этим в полном одиночестве. Он начал в медитации ходить по комнате, делая пассы, вскоре всё вокруг него должно было быть затоплено бушующим морем огня, но ему огонь не причинил бы вреда. Магия Солнечный Свет. Он двигал руками всё быстрее, губы произносили слова отвращающие нежить, и призывающие любимую стихию. Но негромкий удар внизу, во дворе, сорвал подготовку, он ощутил как в лицо ударило пламя, но это был не Солнечный Луч, и пламя не было иллюзорным, дикая боль пронзила его, и он с трудом не закричал, закусив губу.
Корчась от боли на полу, и ощупав лицо, он убедился что оно сожжено, глаза не пострадали, но открыть их было невозможно.
- Ну что же, ты нам ещё будешь нужен. - прорычал кто то рядом, - Я верну тебе зрение, а позже кожу, но ты послужишь мне. Возможно вечно. Всегда носи эту маску, или тебя убьют. - Он почувствовал как что то упало ему на лицо, "зажмурился" от дикой боли, и в следующее мгновение открыл глаза.
Маска была хорошо сделана, настоящее демоническое лицо, полностью соответствующее тому демону, которого он однажды призвал. Он с удовольствием надел её, вдохновлённый обещанием твари. Он слишком хорошо знал возможности демонов, и знал что тот говорит правду.
Этой же ночью он ушёл из Школы Магов.
24. Внешность.
Высокий парень, примерно 180 см, чёрные полностью волосы. Сложение крепкое, сильно обожжено лицо. В отличии от брата не слишком замкнут, вполне общителен, но часто погружён в свои мысли. Когда ходит, постоянно озирается по сторонам.
В целом, стандартная внешность.
Вопросы к игроку.
1. Смогу, без преувеличения.
2. Месяца три, вполне профессионально составляю анкеты.
3. Когда правила точны, а только за них.
4. Велиасанна
5. Не считая тех что делаю сам, штук этак шесть.
6. 424509343.
7. Я играю, не бросаю.
Отредактировано Сергей (2008-06-05 13:41:23)