1 Имя полностью, кличка, и как её дали. Сигрейв Рэйвен. Кличка дана за мрачный характер и любовь к чёрному цвету. Ворон. Хотя ночные блуждания способствовали тоже.

2 Возраст, выше 500-1000 лет могут быть только хорошие игроки.  25 лет.

3. Раса. Человек.

4 Сторона Светлый Нейтрал.

5 Родственники. Придумывать и играть самому, если кто то хочет увидеться. Где то есть родственники, он давно их потерял.

6 Семья лично перса, спутник, смотри предыдущее, или игрок с которым пара. Одиночка.

7. Устремления и желания персонажа. (Жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания)
В целом банальное выживание,  в его случае не слишком много времени бывает, чтобы думать о чём то другом. И найти потерянных родичей.

8. Фобии
(Страхи; не забываем что бесстрашных людей нет, что все чего-нибудь да боятся; указывать как и большие внутренние страхи, так и простые человеческие, как боязнь пауков, к примеру)
Страх чего то стал для него иллюзией уже давно. Ему не особо хочется жить, Смерть же означает полный покой для души не знающей покоя.
Лишь одного он боится, не увидеть своих перед Смертью.

10. Оружие Вашего персонажа
(никаких ходячих арсеналов. Оружие детально описать.)
Посох с закреплёнными лезвиями, 4 метательных ножа, сапоги с вложенными лезвиями. Парализующие дротики, 5 штук.
Посох лезвийный 150 см. Обит лёгким металлом, за счёт чего прочен. Используется для ликвидации врага с которым сложно воевать в рукопашном бою. Лезвия закреплены дополнительными полосками стали, их сложно сбить с посоха. Каждое лезвие имеет обоюдоострую заточку, длинна 25 см.
Ножи - длинна 20 сантиметров, рукоятка 5 см., есть гарда что позволяет вести ими бой, не только метать. Гарда 1 см., общая длинна лезвия, 14см.
Лезвия в сапогах, секретное оружие, появляются при ударе обо что то прочное. Длинна 15 см, расположены в подошве, что затрудняет поражение ими себя. Механизм выброса несложен, но в тоже время хрупок, поэтому на них не стоит всегда надеятся. Маскируются они полоской металла в месте выброса.
Дротики - Длинна 10см., из них 7 приходится на лезвие, 1 на гарду и 2 на рукоять. В рукоятке вделана канистра с парализующим ядом, он в нормальном состоянии как клей. И вполне быстро пристаёт к металлу.
Действие, полная парализация через 5 постов, если поражённый очень силён, или принадлежит к нежити, парализация невозможна. В любом случае, человек быстро начинает чувствовать скованность в движениях, или зверь.

11. Подробное описание возможностей. (можно урезать, но позже в игре могут придраться из за высочайшей эффективности). Высочайший уровень рукопашного боя, посохом и метательным оружием владеет заметно хуже. Умеет обработать и перевязать раны, обучен писать и читать, владеет созданием ядов, но не может создать лечебные снадобья. Очень быстр и ловок, это компенсация за среднюю силу.
Плохой повар, также немного кузнец, охотник, в принципе неплохо торгует.
в остальном знания слишком поверхностны.

13. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа
(он же Социальный статус)
Потерянный.

14. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь. Личная Смерть соответствует его вере.

15. Слабости(обязательно). В отличии от фобий слабости это таже физическая немощь, тупость. Слишком поверхностные знания во многом, очень не любит толпы, плохо переносит солнечный свет и ещё хуже жару. Днём старается не выходить на улицы вообще, только в лес. Недолюбливает людей в целом, но если кого то будет уважать, простит почти всё.
Его принятие смерти делает смертельно опасными бои с ним, как для врага, так и для него самого, он не пытается уходить в защиту. Старается лишь убить.

16. Личные вещи. Смешно когда у человека только лук и меч, и он откуда то достаёт кошелёк с деньгами.
Кроме оружия, кошелёк с небольшим количеством денег, амулет, на нём лица родичей, которых он должен увидеть до смерти. Есть вещи и инградиенты для приготовления ядов. Также точило и кремень с кресалом.

17. Животные (никаких ходячих зверинцев и драконов) Можно и драконов, лишь для важнейших персонажей. Иногда он встречается с волком, тот был его спутником с детства. Отличительный знак волка, шрам на морде.

18. Ближайшие планы по игре, что в принципе намерен делать ваш персонаж(обязательно) + пожелания:
Начнётся игра, и посмотрим. Побольше работать над игрой, и поменьше ошибок в тексте.
Удачи, проще говоря.

19.  Характер вашего персонажа (не забывайте и об отрицательных сторонах).
Пессимист, ненормален, циник, атеист, альтруист, фанат Кодекса Бусидо. Чрезвычайно мрачный и неразговорчивый человек. Достаточно плохо выглядит, хотя это лишь помогает отвадить от себя людей. Ему ни к чему их внимание. Мало кому истинно верит, хотя доверяет всем кого по каким то причинам стал уважать. Весьма агрессивен и самокритичен. Не раскаивается в совершённых ошибках, если он их совершил, нет права это отрицать.

20. Биография. Квента. (самое важный пункт анкеты. Просматривается администраторами наиболее критично. Описывать подробно. Не менее 10 строк.) У нас может быть меньше. Немногие так способны писать.
Судьба была такова, что не было смысла желать её кому то ещё.
Родившись в семье воина, он долго внимал урокам отца, который был намерен сделать из него самурая, такого как он сам. И преуспел в этом. Его понятия о кодексе были немного сумасшедшими, его таким сделал учитель. Но он же позволил отцу быть смертельным врагом для противника.
Мальчика учили лет до 10, но катану он носить права не имел, для этого надо было родится более богатым, и намного дольше проходить обучение. Он освоил только рукопашный бой и бой посохом, хотя и очень хорошо.
Когда он полностью усвоил эти навыки, ему было уже 15 лет. И в ночь, когда ему должны были дать фамилию отца, деревню атаковали оборотни. Атака не была случайной, целью не было полное уничтожение, их всего лишь  разделили. Но последствия для психики были сильнейшими.
Отец учил его, что всегда должен быть учитель рядом, без него ты ничему не научишься. Ты должен быть с учителем. Но когда напали оборотни, он приказал парню бежать, и когда тот падая от усталости остановился, просто не видел куда идти из леса, где оказался. Он потерялся, всего в 10 км, от деревни. Сюда вообще никто не ходил, лес был проклят.
Найдя укромное местечко, он заснул. Проснулся от того что кто то лизал его лицо. Это был волк, он не знал как его зовут, и не знал почему он приходил к нему в детстве. Ему стало намного лучше, а волк вскоре убежал. Он снова заснул, а когда проснулся, увидел у себя на груди тренировочный посох отца, и его дротики с ножами. И записку, - Мы живы, ты должен найти нас до конца жизни. Там же был амулет.
Так или иначе, прежним он стать уже не мог, и до 18 лет избегал всех контактов с людьми.
Потом было длительное обучение в Монастыре, он должен был доказать что достоин носить посох. Несколько войн, мелких междуусобных, он показал себя как разведчик и убийца.
Судьба занесла его в конечном итоге очень далеко, и теперь он думает как бы вернутся к семье, перед смертью.

21. Артефакты. Подробно описать действие и силу, откуда они. Нет.

22. Пожелания по личному сценарию. Чтобы хотел ваш перс. Шило в мягкое место или спокойную жизнь.
Потом уточню.

23. Пробный пост
(От этого умения, в конце концов, и будет зависеть окончательное решение в  положительную или отрицательную сторону о Вашем принятии на игру)
ВНИМАНИЕ!!! Ситуацию для пробного поста задает Администратор!!! Лучше сами, но с фантазией. И не бой, слишком просто.
Он проснулся от ощущения что кто то лижет его лицо, ничего не помня о происшедшем. Некоторое время лежал, закрыв глаза, именно их лизал здоровый кот, живший у них дома. Потом это закончилось.
Он открыл глаза, и увидел над собой большого волка с шрамами на морде. Тот очень внимательно смотрел на него, как бы спрашивая, - Ты меня узнаёшь, или нет?.
Несколько секунд они смотрели в глаза друг другу, потом парень несмело коснулся рукой шрамов на морде своего старого друга, и тихо сказал, - Я помню тебя. Волк в ответ стал лизать ему руку.
Давно это было в первый раз. Тогда мальчик гулял в лесу, один, и внезапно что то сбило его с ног, ударом сзади. Несколько секунд спустя на то место упала рысь, отец учил его отличать животных.
Промазав, она приготовилась к прыжку снова, но на пути уже был злобно рычащий волк, не слишком большой, но странно себя ведущий, неестественно, слишком резко.
Рысь прыгнула на волка, но тот перехватил её, и получив пару раз когтями по морде, прижал к земле, начал душить, сжав клыками горло. Рысь была посильнее, и более ловкой. Мальчик быстро это заметил.
Совершенно хладнокровно взял сук лежащий рядом, и ударил рысь в глаз, потом в другой, как учил отец. Не колебаться на поле боя.
Волк с трудом разжал челюсти, и обернувшись к мальчику сбежал.
Как скажет потом отец, - В нашей семье всегда был дух хранитель, и немного его крови. Ты ведь оборотень, просто тебе почти невероятно перекинутся. Слишком мало их крови. И не пытайся, если не сможешь себя контролировать, умрёшь, будешь вечным зверем. Нельзя от этого избавится. И поверь мне,  там был именно такой зверь.
24. Внешность. Нет смысла скрываться от людей. Кто красив, пусть пишет как есть. Кто не красив, как хочет.
Невысокий парень, 165-170см, с на редкость мрачной харей, одет в чёрное кимоно и плащ, шаровары и сапоги. Головные уборы не любит, на руках перчатки.
Волосы почти имитируют причёски самураев прошлого, спереди почти нет, длинные сзади.
Вопросы к игроку.

1. Частота посещение игры
(подумайте, сможете ли вы заходить так часто, как напишете). Почти каждый день, точно.

2. Опыт игры на форумах. Месяца четыре. Учился по старым РПГ.

3. Действительно-ли Вы прочли правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать? Есть злой Чернобыльский Сталкер, ко всем придирается. Я придираюсь, и к себе тоже. Необходима самокритика, если хочешь чего то добиться сам.

4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт) аниме. ком, RE-NE, спасибо.

5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент. Помогаю восстановить, 1 штука. Создаю, 1 штука. Закрыли, 2 штуки. Активны неопределённое время, штук 7.

6. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать) Можно и в личку. 424509343. Стоит предупреждать кто, были преценденты.

7. Хватит-ли у Вас совести бросить нас?  По желанию. Игра не начата ещё, нечего бросать, да и не бросаю.

Отредактировано Сергей (2008-05-26 10:07:35)Это как память с оживающей ролёвки. Я там админ. И Мастер по Анкетам.