War in the World

Объявление




Главный администратор:

.::Лисандра Фраликсем::.



Помощники гл. администратора:

.::Алайна::.

.::Смертник::.



Модераторы:

.::Элантия::.

.::Рок::.

.::Бейзил::.




Погода:
Северные пределы: Нехарактерное для этих земель сильное потепление. От жары далеко, но довольно тепло.

Западные пределы: Прохлада, наконец, решила навестить эти земли. Небо затянуто серыми тучами.

Южные пределы: Накрапывает мелкий дождик, вдалеке слышатся раскаты грома. Тепло, легкий ветерок

Восточные пределы:
Только что прошел дождь. Все дышит свежестью. Ветра нет, небо в редких белых облаках.

Нейтральные земли: Вышло солнце, почти жара.

Время : Любое, только следите внимательно, чтобы в одном и том же месте не было разного времени суток.


Полезная информация:

~Шаблон Анкеты~ ~Правила ролевой~ ~Радикал-Фото~

.:::War in the World:::.


Гости, не сидите на главной странице; регистрируемся и начинаем игру. © Ув. Администрация

Сюжет:


Наши дни С момента заключения мирного договора прошло уже более 300 лет. Сменилось не одно поколение, земля заживила свои кровавые раны, лишь кое-где оставив уродливые шрамы, как молчаливый укор своим неразумным детям. Память о войне демонов и эльфов осталась лишь в старых хрониках, да в памяти тех бессмертных, кто когда-то принимал в ней участие. Жизнь течет размерено и неторопливо, эльфы и демоны научились уживаться вместе, открытая вражда сменилась тихой неприязнью... Казалось бы, все тихо и спокойно, разве может что-нибудь случиться? Но маги и друиды наконец обратили внимание на постепенное и незаметное для многих увядание мира, попытки разобраться, чем оно вызвано пока ни к чему не приводят... А время уходит, бежит, как песок сквозь пальцы, и долго ли еще мир сможет оставаться таким же живым и цветущим? Среди путешественников и авантюристов всех мастей поползли слухи о неких артефактах Древних, несущих в себе огромную силу, способную уничтожить или воскресить мир, вот только во зло или во благо используют их те, кому они попадут в руки...



Для гостей :
Объявлен "ремонт" мира, желающие помочь - в соответствующие темы. Ролевая вновь начинает своё существование. Игроков просьба вернуться, в противном случае предупредить администрацию (Лисандру, Сергея, Элантию, Алайну, Рока) об уходе Желающие участвовать могут заполнять анкеты и начинать игру.

Уважаемые рекламщики!
Реклама на нашем форуме только взаимная, каждая ссылка проверяется!

Ник: Вестник

Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War in the World » Анкеты » Зейдар


Зейдар

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 Имя полностью, кличка, и как её дали.
Имя и фамилия:Илитида Карнэй
Прозвище,заменившее имя:Зейдар\Zeidar

История возникновения прозвища:Илитида в прежней жизни была светлой жрицей,спасающая людей,находившихся на грани смерти.Её способности ценилось очень высоко,однако не всем это доставляло радость.Тёмные маги понимали как опасно оставлять жрицу в живых.Она могла спасти многих их самых опасных врагов.Поэтому её решили принести в жертву,выкрав из города.До конечной части ритуала всё шло отлично,но в последний момент магия сорвалась и почти умершая душа жрицы перевоплотилась в другом теле.Однако круг магов всё таки сделал своё дело-душа девушки была осквернена.Она начала презрительно относиться ко всему живому,да и магия её в корне изменилась.С целительной,на забирающую жизнь.Оттого люди начали звать её Зейдар-что означает «песнь проклятия».

2 Возраст, выше 500-1000 лет могут быть только хорошие игроки. Или Боги, есть вакансии, Маленький друг просила.
По человеческим меркам 18 лет(кстати,бога могу привести одного)

3. Раса.
Дитя бездны- Существо порожденное Бездной. В большинстве случаев рождаются в ходе жертвоприношения. Ходит множество слухов о том кто они все-таки такие и почему появляются, но два слуха более или менее подходят к реальности.
Во-первых то что тьма дарит своему адепту верного слугу, который верен своему хозяину до самой смерти. Во-вторых, что желание спасти жертву у вызывателя слишком сильно и тьма возвращает душу жертвы, только в новой оболочке.
У детей Бездны внешность остается примерно та же, разве что они стареют/взрослеют на три-семь лет в ходе реинкарнации. Они полностью состоят из тьмы, за исключением внешности и души, которые по прежнему человеческие. Чем старше жертва перед ритуалом, тем больше памяти она потеряет в ходе реинкарнации. Зато чем младше жертва, тем вернее она будет переродившись.
Их цель вплоть до самой смерти верой и правдой служить хозяину, правда с его смертью дети бездны развоплощаются. Хотя маг и может даровать свободу, дав испить своей крови существу.
Уязвимым местом у них является узел, которым душа соединена с тьмой, составляющей тело, а так сплетенное из тьмы тело едва не мгновенно регенерирует.

4 Сторона
Законопослушный злой

5 Родственники. Придумывать и играть самому, если кто то хочет увидеться.
Нету…Особенно если учесть что девушка в другом теле и уже с другими помыслами.

6 Семья лично перса, спутник, смотри предыдущее.
Хозяин-

7. Устремления и желания персонажа. (Жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания)
Быть полезной господину,наверное это всё.

8. Фобии
Зей начинает дрожать при слове-«ты бесполезна»,это главный её страх.Так же Зейдар боится светлых жрецов,хоть и имеет возможность противостоять им в полной мере.

10. Оружие Вашего персонажа
(никаких ходячих арсеналов. Оружие детально описать.)

Шипастый хлыст-хлыст с небольшими шипами,с нанесённым на них ядом,Зей носит его прикреплённым к поясу на талии.Хлыст 150 см длинной, Шипы 1 см, рукоять 8 сантиметров.
Две коротких изогнутых сабли-являются волшебным оружием,наносят больший урон существам,связанным с природой.Сабли длинной до 50 см,возникают по призыву Зейдар,когда она лишается главного оружия.

11. Подробное описание возможностей. (можно урезать, но позже в игре могут придраться из за высочайшей эффективности). Я кстати первый.
Призыв тёмных душ\одержимость-способность насылать на людей или любых других существ поклоняющихся свету тёмные души,существо переполняется ими,заболевает,жертву бросает в жар,а также постоянно мерещиться видения из жизни душ,не давая сосредоточиться на любом деле. Хороший самоконтроль может помочь избежать последствий.
Песнь проклятия-(создание проклятия два маленьких-средних поста,снятие-один большой)что-то вроде порчи,насылаемой жрецом на свою жертву.Проклятия могут быть разных видов:
Телесное-проклятие разрушает определённые клетки в теле жертвы.Спасти от проклятия может лишь опытный целитель,знающий ритуал снятия проклятий.(разрушение происходит во время трёх постов)
Душевное-проклятие разрушает сознание жертвы,с каждым днём нанося ему всё больший и больший урон.(разрушение происходит во время четырёх постов)
Минус проклятий в том,что действие их становится заметным лишь через какое-то время,а не сразу.

Зрение в темноте(расовая способность)
Стихия огня-Зейдар происходит из бездны,потому может применять малые заклинания огня(огненный шар,огненный хлыст)
Огненный шар наносит сильный урон, и взрывается в радиусе 9 метров. Если пускать по быстрому врагу, запросто можно промазать.
Огненный хлыст, возможно поражение нескольких рядом стоящих целей, урон не слишком высок. Но зависит от точки попадания.

13. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа
(он же Социальный статус)

Э…Вы у хозяина спросите,куда он,туда и я)

14. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь.
Поскольку является демоном,то не верит в богов.

15. Слабости(обязательно). В отличии от фобий слабости это таже физическая немощь, тупость.
После применения проклятий Зейдар часто бывает ослаблена и уязвима.Ей не страшно простое оружие,но магия воды…Может принести ей боль и большие неудобства.

16. Личные вещи. Смешно когда у человека только лук и меч, и он откуда то достаёт кошелёк с деньгами.
Книга тёмных жрицов,что левитирует,прикреплённая к поясу.

17. Животные (никаких ходячих зверинцев и драконов) Можно и драконов, лишь для важнейших персонажей.
Животных не имеется.

18. Ближайшие планы по игре, что в принципе намерен делать ваш персонаж(обязательно) + пожелания:
Во первых я найду хозяина и начну выполнять его указания,какими бы они ни были.

19.Характер вашего персонажа (не забывайте и об отрицательных сторонах).
Зейдар ведёт себя довольно таки спокойно до того момента,пока кто-то ей не испортит настроение.Обычно эти "кто-то" потом очень и очень страдают от боли.На лице её чаще можно заметить лишь полное равнодушие и презрение ко всему живому.Зейдар всегда чтит мнение своего хозяина,пусть даже указания,что он ей даёт противоречат её мировозрению.Зей умна и в проблемы не лезет,однако те притягиваются к ней будто магнитом.Но до сих пор девушке удавалось каким-то образом от них уходить.Зейдар не любит говорить с людьми и другими расами,ненавидит природу,вообще считает этот мир ошибкой,она жрица тьмы,одно это уже говорит само за себя…

20. Биография. Квента. (самое важный пункт анкеты. Просматривается администраторами наиболее критично. Описывать подробно. Не менее 10 строк.) У нас может быть меньше. Немногие так способны писать.
Тёмные жрецы-класс персонажа,использующего заклинания тьмы,в отличие от своих светлых собратьев.Магия их скорее заключается в насылании проклятий и призывании тёмных душ себе на помощь.Если обычный жрец может спасти человека от смерти,то тёмный жрец способен применять заклинания,чтобы этого человека на тот свет отправить.Жрец не может носить доспехи,поскольку они мешают ему сосредоточиться на заклинании,но могут использовать любое оружие.
Зейдар появилась в результате жертвоприношения,тогда в жертву принесли девушку,являющуюся жрицой света,вытаскивающую людей из лап смерти.Она была неугодна тьме лишь потому что могла спасти множество врагов демонов.Но что-то пошло не так и душа жрицы пройдя через круг тёмных магов вернулась в этот мир.Однако её душа была испорчена и осквернена,поэтому теперь её мысли были заняты служением своему хозяину-Шивалье.Он не был рядом с местом жертвоприношения,но в последний момент светлая часть души жрицы заставила Зейдар служить именно ему,но эта часть  угасла,так и не справившись с тёмными магами.Их сила была слишком большой.Демоны не стали преследовать Зей,зная что может в будующем она вернётся к месту своего сотворения.Зейдар хоть и была порождением тьмы в привлекательном женском обличьи,но преданность хозяину была выше. Она всё равно шла за хозяином и выполняла любые его приказы. Шивалье хоть и являлся служителем тьмы,но он  был благороден,и Зейдар никогда бы не обменяла служение ему на свободу,хоть и этот выбор дался ей нелегко, если она не будет служить своему хозяину,то и цель её жизни пропадёт…(это с другогор форума,поскольку я незнаю кто будет хозяин,то пусть будет пока так)

21. Артефакты. Подробно описать действие и силу, откуда они.
Книга тёмного жрица-это неотъемлемая часть служения хозяину,в ней заключён договор между тьмой и Зейдар.

22. Пожелания по личному сценарию. Чтобы хотел ваш перс. Шило в мягкое место или спокойную жизнь.
Шило*____* Хотя оно итак имеется…XDD

23. Пробный пост
Нет хозяин,человеческая еда для меня...Не так важна...
Мягко улыбнувшись девушка отпустила руку Шевалье и остановилась предварительно поклонившись перед этим.
Я подожду вас здесь.
Оглядевшись Зей заметила одну из таверн на конце площади и в порыве ей непонятных чувств исчезла в толпе,она бежала,бежала к этому зданию,будто вспомнив что-то очень важное из своей прошлой жизни.Девушка распахнула дверь и тяжело дыша осмотрела комнату.Внутри царила пустота.Уже с порога начиналась непроглядная темень,но чувствительные глаза демонессы могли видеть в темноте.
Что здесь произошло?
Зейдар шагнула вперёд и погрузилась в мрак,вокруг валялись разбитые стулья,где-то даже была засохшая кровь...В памяти мелькали вопспоминания из жизни светлой жрицы,мелькали,не задерживаясь надолго.Но Зейдар никак не могла понять в чём дело.Она поднялась по лестнице на второй этаж и в конце коридора увидела распахнутую настежь дверь.Забыв об опасности демонесса рванулась туда.А зря...Что-то тяжёлое опустилось на голову,задев,но не остановив.
Что...Кто здесь...
Низший вампир,вампир,даже не понимающий кто он,видимо давно в этом здании у него не появлялись новые жертвы.Молниеносно развернулся шипастый хлыст и разбил вампиру голову.Пробил шипами череп.
Мои руки всегда будут в крови...От неё уже не избавиться...
Из комнаты веяло смертью и холодом.Могильным холодом.Зейдар зашла,чувствуя на сердце какую-то странную,ранее не испытываемую боль...Колющую и не дающую покоя.
Так вот откуда...
Мир вокруг потух,оставив на миг только тьму,но тут же вспыхнул ярким светом,показывая события того,что произошло много лет назад:
"Что ты здесь делаешь?-светлая эльфийка мягко улыбнулась и погладила по голове маленькую девочку.
Помогите,помогите пожалуйста моему ппе!Он ранен!
Девочка собиралась заплакать,и только тут жрица вспомнила где видела девочку и стоящую в проходе её мать.На одном из приёмов у короля там был паладин,борец со злом,как говорили.Сейчас он был тяжело ранен,почти мёртв.Жрица приложила руки к его груди,осматривая практически сквозную дыру и покачала головой.
Обычные врачи тут не помогут,это точно.Хорошо что вы пришли ко мне.
Вы сможете помочь?
Темноволосая женщина у дверей смотрела со срахом и опаской,она не верила что даже магия поможет излечить такое...
Да.Отойдите.
Мать взяла девочку за руку и отвела подальше,а вокруг эльфийки закружился синий вихрь.Девушка призывала души,чтобы помочь паладину.И души откликнулись.На теле мужчины остался лишь огромный шрам,а сама жрица упала в глубоком обмороке,без сил.Проснувшись Эль различила очертания её комнаты,окна и яркого света.
Сколько же я пролежала...
Еле еле поднявшись эльфийка прошла в коридор и сам запах насторожил её.Это был тот же запах,что чувствовала сейчас Зейдар.Запах смерти.Запах забвения...
Что происходит...
В соседней комнате кто-то пел.Громко,отчётливо.Эль не знала этого языка.Она осторожно открыла дверь и покачнулась.Фигура в тёмном плаще тут же подхватила её.
Мы все вас ждали.Не хотите ли присоединиться?
Девушка сплюнула кровью,её силой втащили в комнату и бросили в круг.Дальше был свет,чужое тело,и пустота..."
Зейдар очнулась и сплюнула.Во рту всё ещё был привкус крови.
Теперь ясно.Эти сны...Они были из жизни жрицы...
Зейдар всё ещё сковывал своими цепкими пальцами ужас.Она кое-как вышла из дома и направилась к тому месту где был хозяин,надеясь что он не слишком волновался.Зей даже не заметила что её заьылок в крови,зато прохожие шарахались от демонессы,как от прокажённой.

24. Внешность. Нет смысла скрываться от людей. Кто красив, пусть пишет как есть. Кто не красив, как хочет.
http://i058.radikal.ru/0806/03/186f27688962.jpg
Невысокая девушка с огненно-рыжими волосами и очень тёмными глазами.Порой в них даже не заметно зрачка.На уровне глаз красная полоса.Кожа тёмная,загорелая,всегда носит длинное красное платье с чёрным поясом на талии,на котором закреплён хлыст.Ногти на руках чуть удлинённые и загнутые,что явно походят на небольшие когти.Взгляд у Зейдар гневный,полный презрения ко всему живому,однако как только она переводит взгляд на хозяина ситуация в корне меняется.В нём мелькает заботливость и непонятная даже ей самой нежность.

Вопросы к игроку.

1. Частота посещение игры
Несколько раз в день,пока не уеду в другой город.

2. Опыт игры на форумах.
Огромный опыт,да)

3. Действительно-ли Вы прочли правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать? Есть злой Чернобыльский Сталкер, ко всем придирается.
Сталкер?!Всё,я согласна,согласна сразу,дооо*___*

4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт)
А я непомню…XD

5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент.
На данный момент семь штук)

6. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать) Можно и в личку.
405552559

7. Хватит-ли у Вас совести бросить нас?  По желанию.
А что такое совесть?Брошу только если посты игроков будут неинтересные.

Отредактировано Zeidar (2008-06-21 22:29:13)

+2

2

Хорошая анкета.
Но стоит подробнее описать оружие, какой длинны хлыст и призываемые сабли.
Что за яд на шипах, по идее яд со временем пропадает.
Хлыст может быть до 150 сантиметров длинной, вероятно демон может использовать и более длинный. Шипы 0.5-1 сантиметра вероятно, по пробному посту они так же пробили череп вампира. Рукоять 4-8 сантиметров. Ещё можно добавить гарду, не обязательно, порез невозможен.
Сабли короткие - длинна до 50 сантиметров. Более длинные мало вероятны.
(огненный шар,огненный хлыст)
Неплохо бы написать действие магии, насколько она эффективна, или например радиус поражения. По знакомой мне системе, Огненный шар наносит сильный урон, и взрывается в радиусе 9 метров. То есть если им бить по быстрой цели, попасть будет нелегко.
Огненный хлыст, возможно поражение нескольких рядом стоящих целей, урон не слишком высок. Но зависит от точки попадания.
Это приблизительно.

Призыв тёмных душ\одержимость-способность насылать на людей или любых других существ поклоняющихся свету тёмные души,существо переполняется ими,заболевает,жертву бросает в жар,а также постоянно мерещаться видения из жизни душ,не давая сосредоточиться на любом деле.
Песнь проклятия-что-то вроде порчи,насылаемой жрецом на свою жертву.Проклятия могут быть разных видов:
Телесное-проклятие разрушает определённые клетки в теле жертвы.Спасти от проклятия может лишь опытный целитель,знающий ритуал снятия проклятий.
Душевное-проклятие разрушает сознание жертвы,с каждым днём нанося ему всё больший и больший урон.
Минус проклятий в том,что действие их становится заметным лишь через какое-то время,а не сразу.

Очень мощные особенности, хотя для демона правильно. Призыв тёмных душ не так страшно, от них спасёт хороший самоконтроль.
Телесное вероятно убьёт, довольно быстро, если его не прекратить.
Душевное, в итоге приведёт жертву к безумию.
Можно уточнить насколько быстро эти заклятия накладываются?. Вероятно 2-3 поста. Даже демон едва ли может мгновенно использовать такую мощь.

В остальном, всё в порядке.

0

3

Смертник
Вы всё описали совершенно правильно...Мысли мои чтоли читали...Можно не добавлять?Вы итак уже объяснили всё...0_0

0

4

Очень люблю холодное оружие, и систему D&D, вот приблизительно и пишу, то что знаю.
Магию можно дописывать в анкету.
А насчёт проклятий. Вы их можете прекратить?. И примерно сколько постов, дней, надо для разрушения клеток тела, или наступления безумия?.

0

5

Смертник
Создание проклятия примерно два маленьких поста,это зависит от его сложности и уровня противника.А снятия проклятия займёт один большой пост.
До разрушения клеток-три поста,для разрушения разума четыре.

0

6

Всё в порядке, добавьте это в анкету, и вы Приняты.
Но пусть ещё кто то одобрит. Хотя думаю, и так отлично.

0

7

Принята

0


Вы здесь » War in the World » Анкеты » Зейдар