War in the World

Объявление




Главный администратор:

.::Лисандра Фраликсем::.



Помощники гл. администратора:

.::Алайна::.

.::Смертник::.



Модераторы:

.::Элантия::.

.::Рок::.

.::Бейзил::.




Погода:
Северные пределы: Нехарактерное для этих земель сильное потепление. От жары далеко, но довольно тепло.

Западные пределы: Прохлада, наконец, решила навестить эти земли. Небо затянуто серыми тучами.

Южные пределы: Накрапывает мелкий дождик, вдалеке слышатся раскаты грома. Тепло, легкий ветерок

Восточные пределы:
Только что прошел дождь. Все дышит свежестью. Ветра нет, небо в редких белых облаках.

Нейтральные земли: Вышло солнце, почти жара.

Время : Любое, только следите внимательно, чтобы в одном и том же месте не было разного времени суток.


Полезная информация:

~Шаблон Анкеты~ ~Правила ролевой~ ~Радикал-Фото~

.:::War in the World:::.


Гости, не сидите на главной странице; регистрируемся и начинаем игру. © Ув. Администрация

Сюжет:


Наши дни С момента заключения мирного договора прошло уже более 300 лет. Сменилось не одно поколение, земля заживила свои кровавые раны, лишь кое-где оставив уродливые шрамы, как молчаливый укор своим неразумным детям. Память о войне демонов и эльфов осталась лишь в старых хрониках, да в памяти тех бессмертных, кто когда-то принимал в ней участие. Жизнь течет размерено и неторопливо, эльфы и демоны научились уживаться вместе, открытая вражда сменилась тихой неприязнью... Казалось бы, все тихо и спокойно, разве может что-нибудь случиться? Но маги и друиды наконец обратили внимание на постепенное и незаметное для многих увядание мира, попытки разобраться, чем оно вызвано пока ни к чему не приводят... А время уходит, бежит, как песок сквозь пальцы, и долго ли еще мир сможет оставаться таким же живым и цветущим? Среди путешественников и авантюристов всех мастей поползли слухи о неких артефактах Древних, несущих в себе огромную силу, способную уничтожить или воскресить мир, вот только во зло или во благо используют их те, кому они попадут в руки...



Для гостей :
Объявлен "ремонт" мира, желающие помочь - в соответствующие темы. Ролевая вновь начинает своё существование. Игроков просьба вернуться, в противном случае предупредить администрацию (Лисандру, Сергея, Элантию, Алайну, Рока) об уходе Желающие участвовать могут заполнять анкеты и начинать игру.

Уважаемые рекламщики!
Реклама на нашем форуме только взаимная, каждая ссылка проверяется!

Ник: Вестник

Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War in the World » Анкеты » Анкета Сандэ


Анкета Сандэ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Часть: О персонаже
1. Имя полностью, кличка.
Ксандэр Релиан – полное имя, но оно практически никогда не используется. Предпочтение отдается сокращению – Сандэ.
2. Возраст
137 лет
3. Раса.
Демон
4. Сторона.
нейтрал
5. Родственники.
Роквэн Релиан – отец. Пережил войну с эльфами, но расовая неприязнь к этому народу никуда не делась. Роквэн был ранен во время одного из сражений и потерял возможность пользоваться крыльями. Будучи не слишком сговорчивым еще во время войны, после ее окончания он стал еще более замкнутым. Конечно, его жена смирилась с этим, а Сандэ никогда и не была любимицей отца. Роквэн иногда выходил из себя, и тогда всем вокруг жизнь раем не казалась.
Ванда Релиан – мать. Как и муж, пережила войну, относится к эльфам с подозрением. Но ее неприязнь выражается не столько к ним, сколько к самой войне. Она прекрасно понимает, что эльфы за эти годы пострадали не чуть не меньше ее расы. Однако Ванда просто предпочитает не заводить разговоры об этом, чтобы не злить мужа лишний раз. Сандэ очень любит свою мать, так как та нередко помогала ей прощать отца, если тот в очередной раз перегибал палку по отношению к дочери. Без ее поддержки, Сандэ давно бы озлобилась на Роквэна.
О наличии других родственников не имеет не малейшего понятия – никогда не приходило в голову спросить об этом родителей.
6. Семья лично персонажа, спутник
Семья – см. пункт 5.
Спутники – Ворон. Это одновременно и имя и вид. Птица увязалась за Сандэ, когда та только начала свой путь, да так и осталась при ней. Иногда Ворон улетает, он никогда не предупреждает о том, куда и отправляется, и как долго будет отсутствовать, но, в конце концов, всегда возвращается. Это довольно крупная птица с гладкими черными перьями и блестящими глазами-бусинками. На его груди не сразу можно заметить цепочку с кулоном в виде пентаграммы из темной, потускневшей меди. Она была на вороне еще при их встрече, причем Сандэ никогда не пыталась снять с птицы эту безделушку. За достаточно короткое время она очень привязалась к Ворону и даже разговаривает с ним, хотя со стороны это кажется странным – то ли Сандэ действительно понимает его ворчанье, то ли ей так кажется.
7. Устремления и желания персонажа.
Стремления не понятны даже ей самой. Сандэ хочет жить по своим правилам так, как ей нравится. Звучит эгоистично и просто, но так оно и есть.
Хотя одно уверенное желание есть – узнать, что все-таки случилось с ее учителем.
8. Фобии.
Сандэ боится пауков и испытывает к ним довольно сильно выраженное отвращение.
Не любит замкнутых пространств. При попадании в подобные места предпочитает задерживаться там минимум времени, а так же становится малость рассеянной.
9. Оружие Вашего персонажа.
Двадцатисантиметровые когти – природное оружие, выдвигаются прямо из пальцев, как их продолжение. Соответственно, на левой руке они костяные, а на правой – металлические. Левая рука идет, как вспомогательная, а правая – основная, так как металлические когти прочнее.
Костяной наконечник хвоста иногда тоже используется, чтобы зацепить что-либо.
10. Подробное описание возможностей.
Сандэ не сможет похвастаться силой своего отца или учителя, но физически она довольно сильна и вынослива. Чаще всего использует именно ближний бой, быстро двигается, но конечно уступит в ловкости эльфу.
Демоница обладает магией. Хорошо знакома с огненной школой, немного способна на магию воздуха. Абсолютно не способна к водной или природной магии. Знает несколько маскирующих заклинаний, но они не слишком долго действуют. Из самых часто используемых заклинаний предпочитает огненные шары, причем использует маленький размер и скорость сотворения в тех случаях, когда ближнего боя стоит избегать. В этом случае огненные шары заменяют ей снаряды. Но все же, когда это возможно, предпочитает контактировать с противником.
11. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа
Странник. Особых приключений не ищет, а если наткнется, будет смотреть по обстоятельствам.
12. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь.
Сандэ верит в Огонь, как в конкретное существо, покровительствующие ее расе. У Огня нет образного воплощения, скорее это сущность, которую каждый видит по-своему. Демоница привыкла ощущать присутствие своего Брата везде. Конечно, в ее землях ощутить его присутствие проще всего, и чем дальше на север, чем ближе к побережью, тем это труднее. Вера всегда придает Сандэ сил и дает чувство, которое ей иногда очень необходимо – чувство того, что она не одна, что она кому-то нужна, и что всегда может рассчитывать на поддержку.
13. Слабости (обязательно).
Кроме фобий, мешающих держать себя в руках, Сандэ не любит влажность. Это серьезный огрех, но он вовсе не означает, что демоница упадет без сил, как только на нее попадет капля воды. Влажность, присущая морским побережьям и болотам, делает ее вялой и немного замедляет реакцию. Примерно так же с холодом, но в мороз ее может согреть внутреннее тепло, а вот от воды оно только становится слабее. Сухость и жару, как противопоставление, Сандэ переносит прекрасно.
Еще одна слабость – это проблемы со зрением. Демоница плохо видит на дальних расстояниях, именно поэтому она предпочитает ближний бой. Вероятность того, что Сандэ попадет издалека в мелкую подвижную цель, достаточно мала. На расстоянии примерно 9-10 метров она уже не видит объекты настолько четко, насколько это необходимо для успешной карьеры лучника.
Что касается физического состояния, демоница довольно крепкая, но и ее силы не бесконечны. К тому же, у Сандэ механический протез вместо правой руки. На него наложены рунические заклинания, облегчающие и упрочняющие металл, а также защищающие от последствий контакта с водой. Тем не менее, рука требует ухода и, как любой механизм, не застрахована от поломки.
К тому же окрас меха, хорошо маскирующий среди родных лавовых пустошей, в местности вроде леса или открытого поля выдает ее практически сразу. Поэтому она носит длинный плащ, закрывающий все тело от обозрения.
14. Личные вещи.
Походная сумка через плечо, длинный плащ к глубоким и широким капюшоном из плотной материи темно-коричневого цвета, доспех из легкого черного металла (не стесняет движений, по прочности сможет выдержать удар кинжала или короткого меча средней силы), небольшая емкость с маслом и несколько отрезков ткани(для ухода за протезом), кошелек с деньгами, посох.
15. Животные.
См. пункт 6.
16. Ближайшие планы по игре + пожелания.
Осмотреться, исследовать мир. А что случится по пути  - все на волю случая.
17.  Характер вашего персонажа
Основная отличительная черта - это быстро меняющееся настроение. Сандэ может рвать и метать, а в следующий момент уже будет смеяться, или резко замолчит, оставаясь наедине с собой. Демоница довольно впечатлительна и вспыльчива – быстро загорается и быстро затухает. Но при посторонних ведет себя как можно сдержаннее, хотя ее не сильно волнует мнение окружающих. Она любит одиночество, принимает его как должное и редко испытывает от этого ощущение опустошенности. С более близкими людьми ведет себя гораздо теплее, хотя на данный момент таких, кроме Ворона, нет. Демоница, парой исключений, никогда не привязывалась к людям слишком сильно, что обуславливает отсутствие у нее друзей... Сородичи обычно не могли терпеть ее рядом с собой слишком долго, так как их раздражали постоянные перемены настроения.
Сандэ часто витает в облаках (как в прямом, так и в переносном смысле), любит путешествовать по живописным местам, ей нравятся леса, горы, пустыни и, даже не смотря на влажность, морские побережья.
18. Биография. Квента.
Отец недолюбливал Сандэ с самого рождения, по всей видимости, Роквэн предпочел бы иметь сына, к тому же у дочери обнаружилась врожденная близорукость. Это сказалось на воспитании девочки – он всегда требовал от маленькой демоницы больше, чем та могла заставить себя сделать. В первые годы она пыталась стать такой, какой хотел видеть ее отец, но по прошествии нескольких лет отказалась от намеренья перекраивать себя по тому образу, который создал для себя отец. Мать поддержала ее в этом, конечно, навлекая недовольство Роквэна и на себя. Но Ванда давно смирилась с характером своего мужа и научила Сандэ тому же – мирится с чужими недостатками, ведь своих у каждого не меньше.
Когда демонице было пятнадцать, в ее жизни появился демон, который впоследствии стал для нее намного дороже родного отца. Его звали Аран, он пришел в их поселение с запада и остался жить среди них. Демон был опытным, хлебнувшим крови на войне, но сражения не ожесточили его столько, сколько большинство его соплеменников. У Сандэ уже тогда не вязались отношения с другими детьми, и однажды Аран пришел в ее семью, изъявив свое желание учить демоницу. Отцу уже было все равно – дочь не оправдала его надежд, и он махнул на нее рукой. Мать же только порадовалась за Сандэ, еще по своему приходу демон пришелся ей по душе.
Около девяноста пяти лет прошли рядом с ним, бывало, демоница не видела дома несколько лет. Она скучала по матери, но ловила себя на том, что рядом с учителем ей намного лучше. Аран передал ей очень много, смог компенсировать врожденный изъян зрения Сандэ и обучить ее способам боя и магии, в которых эта слабость сводилась к минимуму. Демон стал для нее не просто учителем, а самым близким существом, которому Сандэ доверяла даже больше, чем себе.
Еще один переломный момент в ее жизни случился спустя тридцать один год с начала обучения. Аран получил задание очистить ущелье от монстров и, как на многие опасные задания, он не взял Сандэ с собой. Но в этот раз она решила поступить по-своему, посчитала, что учитель ее недооценивает, и пошла за ним. Монстрами, терроризировавшими местных, оказались берсерки. Демоница в том возрасте уже могла справиться с некоторыми представителями местной фауны, но к бою с одержимыми существам без инстинкта самосохранения, конечно, была не готова. Первый же берсерк, с которым она столкнулась, перехватил ее удар и оторвал правую руку. Болевой шок абсолютно парализовал демоницу, если бы не Аран, монстры не ограничились бы рукой. Учитель спас ее и ушел из селения, но спустя полгода вернулся. Оказывается, он нашел способ вернуть Сандэ руку. Гномы, хорошо знавшие Арана сделали для демоницы механический протез, полностью заменивший потерю. Учителю пришлось разработать для нее новый способ боя, и демоница вернулась в строй. С тех пор ее доверие к нему стало абсолютным, она смогла остаться прежней, однако безрассудства у Сандэ поубавилось.
Но однажды Аран просто исчез. Демоница ждала его там, где он ее оставил, сидела на месте около трех дней, пока, наконец, не признала, что ее учитель не вернется. Что с ним случилось и жив ли он вообще, Сандэ не знает. От него остался только посох, который он не взял с собой в тот день. Демоница с ним не расстается, но попытки применить это оружие обычно ничем хорошим не заканчиваются. Посох несколько раз помог ей, но взамен своей силы он выпивал все силы из демоницы. Именно поэтому она так редко его применяет, и только будучи уверенно, что после не останется лежать где-нибудь посреди безлюдной пустыни на растерзание тем, кто решит отомстить за поверженного ею врага. Обычно, чтобы полностью восстановится после применения посоха, Сандэ требуется несколько дней – от 2-3 в лучшем случае, до 5-6 в худшем. Демоница понимает, что посох не принимает ее. Одной из причин этому может быть факт, что прежний его хозяин жив. Это дает Сандэ надежду, что Аран жив.
После исчезновения учителя, демоница вернулась домой, но жить по-прежнему она уже не могла. Она нанималась очищать окрестности от опасных существ, добывать редкие ингредиенты для магов и занималась подобными делами. Отец так и не был удовлетворен дочерью, но Сандэ уже не волновало его мнение, единственное, что еще держало ее дома, это мать, но однажды Ванда сама сказала дочери, что их край для нее уже слишком тесен. Демоница и сама давно почувствовала, что бескрайних каменных лавовых пустошей ей уже мало и все же решила уйти. Все это время она не переставала верить в то, что ее учитель исчез не просто так, и что он остался в живых.
Вот уже около двадцати лет Сандэ путешествует, время от времени навещая мать. Еще в самом начале своих странствий она встретила Ворона и птица все эти годы сопровождала ее. Демоница чувствовала, что с этим вороном что-то не так, в начале была даже мысль прогнать его, но потом она привязалась к нему, и ей стало уже не важно, что он за существо.
19. Артефакты.
Посох. Классифицируется, как оружие-артефакт. В раскрытом состоянии длина составляет 180 см. Сделан из черного дерева, отделанного орнаментами из яркой меди в виде лоз, переходящих в пламя. Посох обладает мощной магической энергией, но Сандэ практически никогда его не использует. Один действительно сильный залп с помощью посоха отнимет все силы, отчего демоница станет абсолютна беспомощна. Несмотря на огненную магию, дерево – основной материал артефакта, никак не повреждается. Посох способен становиться длинной всего 40 см и обычно находится за спиной демоницы.
20. Пожелания по личному сценарию.
См. пункт 7. А так же просто путешествовать в свое удовольствие.
21. Внешность
Все тело покрыто коротким красным мехом; длинные остроконечные уши; серые, с пепельным оттенком, волосы, длиной чуть ниже лопаток; на голове есть рога, около 20 см, окрасом близкие к меху; глаза зеленые (радужка), а белки – желтые, вертикальные зрачки; передние клыки немного больше и острее, чем у эльфов; телосложение среднее; костяной нарост, как продолжение локтя, на пальцах когти, которые могут выдвигаться максимум на 20 см.; правая рука представляет собой механический протез из серебристого металла разных оттенков, формой повторяя левую руку; вместо ног довольно мощный лапы с когтями, что исключает наличие обуви; длинный хвост, оканчивающийся костяным наконечником; за спиной крылья.
22. Пробный пост.
Демоница сидела на одной из многочисленных скал, вздымающихся над пустошами. Время двигалось к вечеру, сумерки постепенно опускались на землю. Лава, выходившая тут на поверхность из многочисленных трещин в земле, словно засветилась ярче, заставляя причудливый узор пустошей привлекать взгляд. Серое от дыма и пепла небо постепенно прояснялось, благодаря восточному ветру. Возможно, сегодня над головой покажутся искорки звезд.
Это так редко здесь бывает. – подумала Сандэ, подставляя лицо нечастому гостю этих мест.
Ветер трепал волосы и играл в коротком меху, отчего девушка еще явственнее ощущала его прикосновения.
За границами звезды видны почти каждый день, там это не редкость. Я помню, как караулила такие ночи, чтобы посмотреть…
Воспоминание вызвало улыбку на лице демоницы. В этот момент ее уши еле заметно дернулись, и, оглянувшись, она увидела у подножья скалы свою мать.
- Привет. – Сандэ немного сдвинулась, и Ванда присела рядом с ней.
Ветер уже разогнал дымку и теперь над пустошами проглядывались звезды.
- Как удачно ты вернулась. – проговорила мать.
- В других землях такие ночи не редкость.
Женщина со слабой улыбкой взглянула на дочь
- Да, я помню.
- Но тут все равно здорово. И почему многие так боятся наших пустошей? – демоница расплылась в улыбке и, заложив руки за голову, подалась назад и легла на спину, разглядывая звезды.
- Потому что многие боятся жара нашей земли.
- Ну да…
Женщина опустила голову и тихо спросила:
- Ты завтра уходишь?
- Ага. – Сандэ не повернулась к матери – У меня дела.
- Понятно…
Ванда замолкла, устремив опущенный взгляд на горизонт. Через пару минут девушка виновато скорчилась и поднялась, глядя матери в глаза.
- Я зимой вернусь. Тут всегда тепло…

II. Часть: Вопросы к игроку.

1. Частота посещение игры
Обычно, каждый день, без предупреждения постараюсь раз в два дня.
2. Опыт игры на форумах.
Около трех месяцев. Надеюсь, тут научусь писать более красноречиво)
3. Действительно ли Вы прочли правила и сценарий игры и согласны ли их соблюдать?
Действительно.
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
Рассказала Лисандра ^_^
5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент.
Две, но они по аниме.
6. Связь с Вами?
E-mail: kristall25@mail.ru
7. Хватит ли у Вас совести бросить нас?
Совести точно не хватит)
Главное, чтобы не появились обстоятельства, вынудившие это сделать.

Всё прекрасно, принята. ЗЫ. Не стоит так неразборчиво плюсы кидать.

+3

2

Отличная анкета, Сандэ) А ты говорила мне всякие глупости х)
Принята, конечно)

+1


Вы здесь » War in the World » Анкеты » Анкета Сандэ