I. Часть: О персонаже
1. Имя полностью, кличка.
Алармэ (эльфийское), Айона (драконье).
2. Возраст.
20 человеческих лет.
3. Раса.
дитя эльфийки и серебрянного дракона.
4. Сторона.
нейтралка.
5. Родственники.
мать - Фэлеймэ, эльфийка, приближенная ко двору. Из - за высокого положения ее любовь к дракону не была осуждена, ее дочери было позволено жить с матерью в ее дворце, пользуясь уважением эльфов.
отец - Вайранон, серебрянный дракон. Свободолюбивый, как и его стихия, он никогда не слушал старейшин. Его народ отрицательно отнесся к его связи с женщиной из рода эльфов, но неудовольствие не коснулось дитя этого союза.
6. Семья лично персонажа, спутник.
семья - см. выше.
спутник - люблю одиночество.
7. Устремления и желания персонажа.
быть свободной как отец, не зависеть от мнения остальных.
8. Фобии.
боязнь потерять с таким трудом вырванную свободу и способности, передавшиеся от родителей.
9. Оружие Вашего персонажа.
в ипостаси дракона - струи огня.
некоторые виды клинкового оружия.
10. Подробное описание возможностей.
умения передавшиеся от родителей:
способности от отца - принимать облик как гуманоида (полуэльфийка), так и серебрянного дракона; материализация бытовых предметов (одежда, некоторые виды клинкового оружия, еда...)
способности от матери - общение с природой, телепатия.
11. Укажите желаемую вакантную роль на игре для своего персонажа.
странник, исследователь мира.
12. Исповедуемая религия. Бог, которому Вы поклоняетесь.
атеистка.
13. Слабости (обязательно).
в облике полуэльфийки хрупка физически
в облике драконицы - боится воду
14. Личные вещи.
могу материализовать бытовые вещи по желанию. Ничего конкретно постоянного с собой не ношу.
15. Животные.
никаких
16. Ближайшие планы по игре + пожелания.
постранствовать, желательно в компании)
17. Характер вашего персонажа.
свободолюбивый и порывистый, словно ветер - стихия отца - дракона, но в то же время меланхоличный и миролюбивый, твердый и упрямый, как стихия матери - земля. всегда стоит на своем, даже если бывает не права, но от скандалов и проблем уходит - взмывая в облака... В помощи не откажет, но сама вряд ли предложит... как и принимать станет очень редко...
18. Биография. Квента.
народы родителей отнеслись к факту рождения Алармэ доброжелательно, хотя союз ее родителей особого восторга не вызывал. По решению родителей, девочка осталась жить с матерью, хотя отец постоянно навещал их. Жизнь среди знати эльфов сказалась на воспитании Алармэ, когда выяснилось, что многое девочка унаследовала от родителей, те принялись обучать ее. К двадцати годам она уже могла спокойно общаться с природой и материализовывать предметы... Родители решили отпустить ее постранствовать по миру...
19. Артефакты.
никаких
20. Пожелания по личному сценарию.
См. пункт 16
21. Внешность.
рост – средний, сложения хрупкого, волосы светлые до пояса, на глаза падает челка. А сами глаза - зеленые, зрачки расширены. Обычно носит зеленую рубашку, коричневый короткий корсет и зеленые же замшевые штаны со шнуровками вдоль бедер. А на ногах высокие сапожки на каблучке.
во второй ипостаси - изящная, словно фарфоровая статуэтка, некрупная по размерам серебрянная драконица.
22. Пробный пост.
Облака тонким кружевом прикрывали луну... Она словно стыдилась своей красоты... Выглянув в очередной раз из-за своей вуали, она уже не захотела скрываться вновь - над озером переливаясь в ее свете пронеслась серебрянная стрела... Изящная, тонкая драконица замерла над дворцом, с опаской глядя на зеркальную гладь озера...
- Алармэ... Спустись ко мне...
- Мама? Уже...
Грациозно взмахнув крыльями, драконица спикировала к балкону, но ступила на него уже хрупкой девушкой с зелеными глазами...
- Что такое мама? Почему ты не спишь, ведь уже поздно?
- Я любовалась твоим полетом... Когда - то именно так твой отец очаровал меня... Это было давно, далеко отсюда...
- Я так хочу посмотреть на мир! Я ведь ничего почти и не видела.
- Мы с отцом подумали... Иди. Ты уже взрослая на наш взгляд. И сможешь постоять за себя. Но если что - то случиться, позови нас. Мы придем...
- Отпускаете меня? Но... Мама, это же чудесно! Я... я могу идти прямо сейчас?!
- Иди...
II. Часть: Вопросы к игроку.
1. Частота посещение игры
один - два раза в день. может быть и чаще.
2. Опыт игры на форумах.
третий год.
3. Действительно ли Вы прочли правила и сценарий игры и согласны ли их соблюдать?
Действительно.
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
нашла в поисковике
5. Количество ролевых игр, в которых Вы участвуете на данный момент.
один форум сдох, на втором полетели пароли, так что нигде.(((
6. Связь с Вами?
ISQ 399138459
7. Хватит ли у Вас совести бросить нас?
нет)
Отредактировано Алармэ (2008-09-24 00:15:59)